Сочинения егэ в 2021 году


Сочинения егэ в 2021 году
"Вариант 2 сочинений ЕГЭ по русскому языку"[attachment=2238:Variant-2-sochineniy-EGE-po-russkomu-yazyku.docx]
"Вариант 3 сочинений ЕГЭ по русскому языку"[attachment=2239:Variant-3-sochineniy-EGE-po-russkomu-yazyku.docx]
"Образцы сочинений ЕГЭ по русскому языку"[attachment=2240:Obrazcy-sochineniy-EGE-po-russkomu-yazyku.docx]
"Пример сочинения части С в ЕГЭ по русскому языку"[attachment=2241:Primer-sochineniya-chasti-S-v-EGE-po-russkomu-yazyku.docx]
"Сочинение 1 – о работе военного завода во время войны."[attachment=2242:Sochinenie-po-russkomu-yazyku-EGE-2020-2021.docx]
"Сочинение 2 – о детях войны."[attachment=2244:Sochinenie-po-russkomu-yazyku-EGE-2020-2021.docx]
"Сочинение 3 – о ромашке."Sochinenie.docx [21,72 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение 4 – о животных."Obrazcy-sochineniy-EGE-po-russkomu-yazyku.docx [19,23 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение 5 – о книгах.Sochinenie-o-knigah.docx [21,01 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение 6 – о дедушкином доме."Sochinenie-o-dedushkinom-dome.docx [20,54 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение 7 – о духовных и материальных ценностях."
"Сочинение 8 – о бескорыстной помощи."Sochinenie-o-beskorystnoy-pomoschi.docx [20,52 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение 9 – о счастье."Sochinenie-o-schaste.docx [20,14 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение 10 – о сетовании на своё время."Primer-sochineniya-chasti-S-v-EGE-po-russkomu-yazyku.docx [18,92 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение по русскому языку ЕГЭ 2020-2021"Primer-sochineniya-chasti-S-v-EGE-po-russkomu-yazyku.docx [18,92 Kb] (cкачиваний: 0)
 

Дату проведения итоговых контрольных работ определяется Министерство образования и науки, управления образования и науки областных, государственных администраций в период с 10 по 20 мая этого года.Варианты заданий итоговой контрольной работы подбирают общеобразовательные учебные заведения по пособиям, указанным ниже.Учебные заведения определяют не менее пятнадцати вариантов для каждого класса (для иностранного языка - не менее десяти). Если количество учеников в классе меньше пятнадцати, каждый из них получает отдельный вариант. Если наполненность класса превышает 15 человек (для иностранного языка - десять), тот же вариант не может повторяться более чем дважды, если наполненность класса превышает 30 человек - более чем трижды.На проведение итоговой контрольной работы отводится 45 минут, по иностранному языку - 90 (на отдельных уроках). Отсчет времени начинается после вступительной беседы учителя и инструктажа.Каждый вариант контрольной работы состоит из заданий трех типов, которые отличаются по сложности.В задачах первого типа, соответствующие начальному и среднему уровням учебных достижений учащихся, необходимо отметить только один правильный ответ из четырех предложенных. За каждый правильный ответ ученик максимально получает 1 балл.Задания второго типа соответствуют среднему и достаточному уровням учебных достижений учащихся.Это задача на редактирование словосочетания; выполнение морфемного разбора слов; определение пропущенных знаков препинания и главных членов предложения и т. п (5 класс); разбор выделенного слова как части речи; расстановку пропущенных букв или апострофу; подбор украинских соответствий в заимствованных слов; определение способа словообразования и различения слов по их происхождению, употреблением в речи, стилистической ролью т. (6 класс); расстановку разделительных знаков в предложении, выделение главных и второстепенных членов; разбор выделенного слова как части речи и др (7 класс); расстановку знаков препинания в предложении; выполнение синтаксического разбора предложения; определение частей речи; выделение орфограм т. (8 класс).В 6 - 8 классах ответ на эти вопросы не записывается в таблицу, а оформляется более расширен. Объем ответа ограничен количеством строк, что технически отведено в каждом варианте. За каждый правильный ответ ученик максимально получает 2 балла.Задача третьего типа соответствует достаточному и высокому уровням учебных достижений учащихся и является творческим.В 5 классе учащиеся должны объяснить, как они понимают значение пословицы, создав самостоятельный связный текст. Оценивая это задание, учитель должен учитывать: умение ученика обосновывать собственные мысли, делать обобщения, использовать языковые средства с целью доведения своих соображений, связность, завершенность текста, а также грамотность и аккуратность творческой работы.В 6 - 7 классах необходимо написать сочинение-миниатюру на определенную тему. Учащиеся 6 класса должны создать высказывание повествовательного характера на основе личных наблюдений и впечатлений, используя при этом выразительные возможности тех частей речи, которые уже изучены. Оценивая эту задачу, учитель должен учитывать: умение ученика обосновывать собственные мысли, придерживаться структурных особенностей текста (зачин, основная часть, попытка аргументированного вывода); связность, завершенность текста, а также грамотность творческой работы.Ученики 7 класса должны создать высказывания с элементами размышления, когда демонстрируется общее понимание причинно-следственных связей между предметами и явлениями. Текст должен состоять из тезиса, доказательств и попытки логического вывода. Ученики должны продемонстрировать умение подбирать аргументы, убедительно доказывать высказанный тезис. Особое внимание следует обратить на связность, завершенность текста, речевую сноровку в выражении мысли, а также грамотность творческой работы.Ученики 8 класса должны написать сочинение-размышление на определенную тему. Они должны продемонстрировать сформированность программных знаний из украинского языка, умение аргументировано доказывать собственное мнение, опираться на художественные тексты писателей, произведения которых были изучены по программе по украинской литературе для 8 класса, развитие самостоятельного и критического мышления.Развернутое сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем оценивается исходя из следующих параметров: полнота раскрытия темы; логическая последовательность изложения мыслей (наведение тезиса, аргументов, вывода); структурная целостность и стилевое единство текста; убедительность приведенных аргументов в основной части произведения; точность, ясность мысли, адекватность ее языковому оформлению; образное мышление.Критерии оценки и особенности проверки творческого задания указаны в сборнике для каждого класса отдельно.Творческое задание должно быть оформлено опрятно. Ученики могут на черновике составить план произведения-размышления, но не переносить его в тетрадь для итоговой контрольной работы. При наличии большого количества исправлений оценка может быть снижена на один балл.На страницах сборника для итоговой контрольной работы учащиеся не должны вести дополнительные записи, комментировать выбор правильной