Рассказ сочинение


Рассказ сочинение
"Рассказ О себе"Rasskaz-O-sebe.docx [19,94 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение на тему рассказ о себе"Sochinenie-na-temu-rasskaz-o-sebe.docx [19,6 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение о себе"Sochinenie-o-sebe.docx [20,99 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение рассказ для мальчика"Sochinenie-rasskaz-dlya-malchika.docx [19,49 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение рассказ"Sochinenie-rasskaz.docx [20,29 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение-рассказ на тему Маленькое чудо в моей жизни"Sochinenie-rasskaz-na-temu-Malenkoe-chudo-v-moey-zhizni.docx [19,71 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение-рассказ о Киеве"Sochinenie-rasskaz-o-Kieve.docx [19,96 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение-рассказ о своем характере"Sochinenie-rasskaz-o-svoem-haraktere.docx [19,59 Kb] (cкачиваний: 0)
"Как писать сочинение-рассказ"Kak-pisat-sochinenie-rasskaz.docx [22,55 Kb] (cкачиваний: 0)
 

Сыновья собираются на фронт. Они не успевают разъехаться, как начинается бомбежка. Во время него убивают Савка Запорожца и ранят мать. Так начинается киноповесть "Украина в огне” Александра Довженко.Военнопленные бегут от охраны и оказываются на улице зимой, среди дикой природы. Мужчины решают, что кто-то из них должен умереть, а остальные разожгут костер из одежды умершего. Добровский замечает: "проклята та жизнь, в которой слабый должен сгинуть, чтобы сильный мог жить”. Цитата касается не только этой ситуации, но и того, что войны часто происходят из-за амбиций власть имущих. Это-повесть-поэма” вне пределов боли " Осипа Турянского.Климко отправляется в Славянск, чтобы приобрести соль. Это надо сделать, чтобы помочь учительнице с младенцем, которая поселилась у него. Станция в Славянске сгорела из-за бомбежки, поэтому мальчик поселяется в комнате шахтной сортировщицы. Когда Климко наконец возвращается поездом домой, на станции Дебальцево немец выталкивает парня из вагона. Все происходит во время обстрелов. Это-повесть "Климко” Григора Тютюнника.В школьной программе таких текстов – множество. А теперь представим, что эти и другие произведения о войне читают дети, которые вынужденно переехали с неподконтрольных Украине территорий, видели или слышали обстрелы, имеют близкого человека, который погиб на войне.Журналистка "Новой украинской школы” поговорила с психологом, учителями и родителями о том, как лучше говорить с классом, в котором есть дети с травматическим опытом, о войне и потерях, какие задания давать ученикам, что делать, если ребенок расплакалась на уроке, и чего точно не стоит делать учителям.РАЗРЕШИТЬ ГОВОРИТЬ, КОГДА ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ"Дети точно будут ассоциировать свой травматический опыт с произведениями, где есть военные действия или переезд, даже если там речь идет не о современных событиях. Это работает так же, как в более простых ситуациях: если у меня есть котик, и я вижу на улице котика, то я вспоминаю о своем.По ее словам, ребенок, переживший тяжелые события, связанные с войной, сам изъявит желание рассказать о своем опыте. Она не сделает этого только в случаях, если не доверяет никому в классе или если это случилось недавно.Если речь идет о свежих переживаниях, то ребенок может не делиться своей историей, ведь еще не готов к обсуждениям. Может складываться впечатление, что ей безразлично, но это не так. Для кого-то переходный период между молчанием и разговорами о травматический опыт может составлять две недели, а для кого – то- год. Все зависит от характера, опыта и восприятия."Ребенку-переселенцу не всегда может быть приятно излишнее внимание к себе. Особенно на уроке, где, кроме изучения материала, ей приходится "примерять” опыт героя на себя. Поэтому будет хорошо, если в конце такого урока учитель скажет: "Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете подойти ко мне и мы об этом поговорим”. Впрочем, это надо делать, если учитель готов к вопросам”, – объясняет Ольга, переселенка и мама 7-классницы Софии.В то же время, Ольга говорит, что ее дочь не всегда ассоциирует события Второй мировой войны, описанные в литературе, с нынешними. По ее словам, это можно объяснить тем, что дети, пережившие травматический опыт, часто прячутся за так называемым щитом, и даже через литературу до них трудно достучаться.Зато учительница украинского языка и литературы Киевской школы No78 Татьяна Короид говорит, что педагогам самим стоит связывать тексты о войне с современными событиями."Я всегда рассказываю о наших военных на Востоке, когда мы учим тексты, где события происходят во время Второй мировой войны. Но у детей, которые переехали в Киев с оккупированных территорий, я спрашиваю разрешения, могу ли привести пример о современных событиях. Только тогда, когда ребенок мне позволяет, я могу это сделать”, – говорит учительница. Татьяна рассказывает о ее ученице из 6 класса, которая поднимает руку, когда случается тема о Мариуполе. Она часто рассказывает о событиях, свидетелем которых стала. Учителям, по мнению Татьяны, в таком случае надо быть психологами: выслушать и понять ребенка.Учитель украинского языка и литературы школы No242 в Киеве Александр Черкасс рассказывает подобную историю:"У меня была ученица из Донецкой области, которая перешла в 7 класс в нашу школу. Мы часто пишем письма военным ко Дню защитника и защитницы Украины, вот тогда девушка и начала сама рассказывать свою историю.Она показывала нам фото, рассказывала, как они с родителями бежали оттуда. Это особенно было интересно слушать киевлянам. Это интересный опыт для обеих сторон: и для тех, кто видел войну, и для тех, кто не видел”, – говорит Александр.Также он считает, что обсуждать произведения о войне и потере в классе надо осторожно, чувствуя грань, которую не стоит переходить. А еще советует не делать из ребенка, который как-то причастен к войне, героя класса."Если мы будем обсуждать сочинение о войне в классе, я не буду заставлять учеников, которые видели это все, отвечать на вопросы по теме или рассказывать свою историю. Если ребенок хочет сам что-то рассказать, тогда можно его послушать. Дети-переселенцы, которых обучаю я, интересуются темой войны и часто не прочь поговорить об этом”. Сочинение по руському языку есть в этой категории сайта.