Примеры сочинения рассуждения


Примеры сочинения рассуждения

"Как писать сочинение-рассуждение"Kak-pisat-sochinenie-rassuzhdenie.docx [188,87 Kb] (cкачиваний: 2)

"Мини-сочинения про «Лето»"Mini-sochineniya-pro-Leto.docx [16,41 Kb] (cкачиваний: 1)

"Сочинение на тему «Как я провел лето»"Sochinenie-na-temu-Kak-ya-provel-leto.docx [16,74 Kb] (cкачиваний: 1)

"Сочинение на тему «Летний день»"Sochinenie-na-temu-Letniy-den.docx [17,25 Kb] (cкачиваний: 0)
"Сочинение на тему Как я провел лето"Sochinenie-na-temu-Kak-ya-provel-leto.docx [17,8 Kb] (cкачиваний: 1)

"Сочинение рассуждение  для 8, 9 класса"Sochinenie-rassuzhdenie-dlya-8-9-klassa.docx [17,92 Kb] (cкачиваний: 7)

"Сочинение рассуждение"Sochinenie-rassuzhdenie.docx [18,8 Kb] (cкачиваний: 4)

"Сочинение Что такое счастье рассуждение"Sochinenie-Chto-takoe-schaste-rassuzhdenie.docx [18,26 Kb] (cкачиваний: 2)

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему"Sochinenie-rassuzhdenie-na-lingvisticheskuyu-temu.docx [17,42 Kb] (cкачиваний: 0)

"Сочинения 2021 года"Sochineniya-2021-goda.docx [18,57 Kb] (cкачиваний: 1)
"Сочинения рассуждение"Sochineniya-rassuzhdenie.docx [16,37 Kb] (cкачиваний: 0)

"Что делает язык книги образным"Chto-delaet-yazyk-knigi-obraznym.docx [16,04 Kb] (cкачиваний: 0)

"Что такое счастье"Chto-takoe-schaste.docx [18,35 Kb] (cкачиваний: 0)

 

Произведение-размышлениеявляется важной частью теста русскогоязыка и литературы,поэтому написать его нужно какможно лучше.

Вотличие от первыхлет Эссе теперьнам известна точнаяструктура произведения. Прочитав и запомнивданные рекомендации можно без совершенногознания грамматики и орфографии набратьна творческом заданииполовину баллов. В данные статьиподана вся информация,которая поможет вам написать собственноевысказывание украинского языка на максимумбаллов. И. Структура произведения-размышления
Школьникам нужно объяснить, что любоепроизведение (несмотря на то, что само слово передаеточевидный творческий, свободный характер процесса)имеет четкую структуруи строится постройной схеме: вступление, основная часть, заключение. Сочинение-размышление-особый текст,строение которого определено законами логики.К тому жеоценивание высказывания было бы субъективным,если бы учительруководствовался лишь критерием «нравится – не нравится». Поэтомусоблюдение определенной определенной схемы вовремя написания произведения-размышление – крайняя требование, выполнениекоторого поможет ученику убедительно доказатьсвою мысль, аучителю даст ориентирыдля объективного оценивания Следует подчеркнутьлогической связи всех элементов структуры:аргументы доказывают тезис, примеры подтверждаютправильность аргументов. Это означает, чтоесли выдвинуть два тезиса, тонужно аргументировать каждый из нихдвумя доказательствами и к каждому подбирать примеры. Тутнетрудно и запутаться.Поэтому надо старатьсячетко и лаконичноизлагать свои мысли.
Ученик должен знать,что во времяоценивания структуры его произведения будутобращать внимание на такие моменты:наличие всех названныхэлементов структуры, связь их (соответствуюттезису аргументы, примеры и вывод)и использование специальных слов ивыражений, нужных для каждой частитекста.

Это означает, что,оценивая тезис, преподаватель примет во внимание следующее:

  • тезис есть;
  • она расположена в начале произведения;
  • она сформулирована четко;
  • в ней естьконструкции, выражающие собственное мнение.
  • К примерам, Аргументами выводу требованиятаковы:
  • аргументы содержатся после тезиса исоответствуют ему;
  • аргументов минимум два (!);
  • примеры идут послеаргументов и соответствуютим;
  • примеров минимум два (!): один изхудожественной литературы или других видовискусства и одиниз истории, общественно-политической или собственнойжизни;
  • вывод содержится после примеров исоответствует тезису;
  • использованы специальные слова и выражения,которые нужны дляаргументации, приведения примеров и выводу(см. таблицу ниже).

. Итак, заструктуру произведения максимально может быть12 баллов. Еслиследующих 12 – за идеальную грамотность– получить не такпросто, то вполнереально научиться правильно строить структурупроизведения-размышления. С таким наставлением,уверена, старшеклассники усерднее и ответственнееотнесутся к работенад созданием собственноговысказывания. Разные примеры сочинений.