Как написать сочинение рассуждение пример


Как написать сочинение рассуждение пример

 "Как написать сочинение-рассуждение на любую тему"Kak-napisat-sochinenie-rassuzhdenie-na-lyubuyu-temu.docx [19,96 Kb] (cкачиваний: 9)

"Любовь в произведениях Бунина и Куприна - сочинение"Lyubov-v-proizvedeniyah-Bunina-i-Kuprina-sochinenie.docx [19,41 Kb] (cкачиваний: 0)

"Любовь к Родине – сочинение"Lyubov-k-Rodine-sochinenie.docx [19,46 Kb] (cкачиваний: 3)

"Подготовка к сочинению-рассуждению 11 класс"Podgotovka-k-sochineniyu-rassuzhdeniyu-11-klass.docx [34,94 Kb] (cкачиваний: 1)

"Сочинение на тему Воспитание"Sochinenie-na-temu-Vospitanie.docx [19,33 Kb] (cкачиваний: 1)

"Сочинение-рассуждение с планом и примером"Sochinenie-rassuzhdenie-s-planom-i-primerom.docx [18,67 Kb] (cкачиваний: 3)

 "Эссе - что такое, как писать, сочинение эссе, примеры"Esse-chto-takoe-kak-pisat-sochinenie-esse-primery.docx [35,1 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

Произведение-это один из главных показателей интеллектуального развития ученика, его эстетического вкуса. Это –итоговый вид работы, результат всего того, чего он, изучая язык и литературу, сумел достичь. Овладевая школьной программой, уже второклассники начинают учиться писать произведения. Процесс этот чрезвычайно сложный и длительный. И по ряду причин именно этот вид работы для ученика является самым трудным. В чем же заключаются трудности? Во-первых, надо четко понимать, что написать небольшое по объему произведение по школьной программе –это не значит создать «литературный шедевр». Да, совсем не каждый может писать красивые, богатые, интересные произведения (это сфера деятельности писателей или творчески одаренных людей), но, безусловно, каждый ученик может научиться сочинять произведения правильно, писать грамотно! Это элементарно простое умение, которое состоит всего из нескольких пунктов. Но надо изменить отношение к этому процессу, то есть понять, что эти правила ничем не отличаются от других языковых правил, их тоже надо изучить и применять на практике. Во-вторых, как уже отмечалось, умение писать произведения начинает приобретаться еще в начальной школе. К сожалению, часто именно родители делают многое для того, чтобы ребенок считал этот процесс очень сложным. Ведь редко младшие школьники делают домашнее задание самостоятельно. Понятно, что им помогают родители. А родителям, в свою очередь, легче написать за ребенка, чем помочь сделать это самому ребенку. Но не будем забывать, что большинство современных родителей учились еще по старой "советской" системе обучения, у которой, бесспорно, были свои и плюсы, и минусы. Изменилась не только шкала( с пятибалльной на двенадцати балльную), но и критерии оценивания, требования по написанию, в частности, творческих работ. Поэтому нередко учителя-словесники сталкиваются с такой критикой. Давая домашнее задание на уроке, учитель подробно объясняет о чем писать сочинение, как его правильно построить, какие примеры было бы уместно привести и тому подобное. А когда ученик сдает работу на проверку, то оказывается, что, с одной стороны, он написан правильно (тема раскрыта, мысли изложены грамотно ), а, с другой стороны, требования, которые учитель ставил перед школьником, например, соответствие плана, объем, конкретные примеры, не выполнены. Как в таком случае оценить произведение? Педагог, конечно, понимает, что такая работа написана учеником не самостоятельно, а с помощью родителей, репетитора, Интернета... Но доказать это практически, на самом деле, трудно. Поэтому напрашивается вывод, чтобы научить ученика правильно писать сочинения, надо объединить усилия самого ученика, его учителя и, конечно, его родителей, старших советчиков и тому подобное.