Верность в романе Мастер и Маргарита

Верность

Над романом "Мастер и Маргарита” Михаил Булгаков работал до последнего дня своей жизни. Именно эта работа принесла ему посмертную мировую славу. В ней автор знакомит нас с искренне любящими героями, готовыми пройти через множество жертв лишь бы быть вместе навсегда. Маргарита – красивая, молодая женщина, которая замужем за достойным человеком, который дает ей и достаток, и спокойствие.

Но героиня не любит своего мужа. С первой же минуты он полюбила скромного и ничем не выдающегося писателя по имени Мастер.

В ходе романа мы узнаем, что героиня готова жить в коморке, терпеть материальные лишения, но только, чтобы любимый ею Мастер всегда был рядом. Такой и представляет идеал

Что для тебя значит Верность

Я хочу сказать про верность в отношении. Без верности они не смогут существовать. Верность очень важна. Верность человеку делает отношения успешными.

Будет верность – будет доверие, а это уже фундамент. Не будет никакого предательства, измен, фальши.

В наше время мало кто умеет хранить верность. Может потому, что мало вкладывают в это понятие.

А может потому, что просто не любят.

Лучше быть верным до конца, чем жалеть потом всю жизнь. Или же отпусти человека, не мучай. Если он тебе уже не нужен, уже не интересен, а потом – делай что хочешь. Так легче будет обоим.

Но помимо верности в отношениях я хочу сказать про уважение. Эти понятия связаны. Где уважение, там и верность.

Ты должен уважать свое выбор, ведь ты выбрал этого человека, он тебе верит, неужели ты посмеешь его предать? Значит ты не уважаешь свой выбор и не уважаешь себя.

"Неверность” в отношениях наверное одна из главных проблем. Можно ли приобрести верность, после проступка? Я думаю, что можно.

Все мы ошибаемся. Но лучше не совершать таких ошибок, потому что потребуется очень много времени, чтобы это как-то забыть, и доказать, что такого больше никогда не будет. Тот человек, которому вы оказались "не верны” очень рискует.

У него нет больше гарантий, он зависит от вас. Поэтому нужно думать, прежде чем делать, и всегда вспоминать о своей половинке, даже если вы поссорились. Верным нужно уметь быть.

 

 

ьную любовь М. А. Булгаков, наделивший своих героев неординарными характерами и задатками. Навеки вошла в мир русской литературы фраза: "За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?

 

Да отрежут лгуну его гнусный язык!” Любовь поэтическая, любовь земная, любовь героическая – вот та сила, которая движет всеми событиями романа "Мастер и Маргарита”.

Однако влюбленным на смену счастью приходит горькое расставание. Тогда автор им на помощь отправляет профессора черной магии и "князя тьмы” всемогущего Воланда. Возникает вопрос: Как такому светлому чувству на помощь автор мог отправить темные силы? У Булгакова был особый подход к любви.

Он не делил это чувство на светлое или темное, и вообще не относил его ни к какому разряду. Любовь – это такое чувство, которое можно было рассматривать наравне с жизнью или смертью. Она могла быть как порочной, так и божественной.

Также автор по отношению к ней использует следующие эпитеты: верная, настоящая, вечная, всепрощающая, искупающая.

Именно такой была любовь у Мастера и Маргариты, за что им Воланд подарил вечное счастье и вечный покой. За это, однако, была заплачена недешевая цена. Обеспокоенная исчезновением своего возлюбленного, Маргарита соглашается на все, что ей предлагают подельники Воланда.

Она превращается и в ведьму, и в королеву сатанинского бала, и выпивает кровяного напитка из бокала-головы покойного Берлиоза, и учиняет разгром в доме критика Латунского, из-за которого у Мастера начались проблемы. Ключевой сценой в романе является бал у сатаны, во время которого Маргарита выступает не только как королева торжества, но и как непосредственный участник на приеме бывших грешников: убийц, палачей, грабителей.

Во время бала ее внимание привлекает одна печальная гостья, зовут которую Фрида. Ее грех слишком тяжкий. Она детоубийца, которой вот уже тридцать лет подносят тот самый платок, которым она задушила собственного ребенка.

Маргарита искренне жалеет ее и в счет своего единственного желания просит Воланда освободить эту несчастную от дальнейших страданий. При этом мессир понимает, что она жертвует ради чужого человека своим личным счастьем, поэтому он все-таки возвращает ей Мастера. Сила настоящей любви велика и способна творить чудеса.

В награду за свою верность и любовь, герои Булгакова в конце романа получили заслуженный покой.

 

 

 

Верность слову

Что есть сила духа? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Для меня сила духа – это воля, характер, умение держать себя в руках.

А какие качества характера делают нас сильными? В моем списке это сила воли (способность делать через "не хочу”, "не могу”), уважение к себе, упорство, смелость, умение держать свое слово, то есть обязательность.
Научиться держать слово очень важно, хотя сложно. Верность слову, честь, ответственность – это те качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Учиться держать слово нужно с раннего детства.

Необходимо следить за тем, что мы говорим, стараться не говорить пустых слов "на ветер”.
Держать слово в наш "разговорчивый” век трудно. Наша память небеспредельна, поэтому невозможно удержать в голове все то, что произнесет собственный язык в течение хотя бы одного беспокойного дня. А если такие дни нескончаемой чередой тянутся из месяца в месяц? И даже из года в год?

Иногда создается ощущение, что все только говорят. Никто не хочет слушать, и потому быть услышанным – редкая удача. Не приученный слушать, человек сам не слышит, о чем говорит.

А если он не слышит собственных слов, то было бы странно, если бы он их держал. Как держать, если толком не знаешь, что?
Прежде чем давать кому-то обещание, пусть даже пустяковое, нужно подумать, сможете ли вы его выполнить. Сможете ли помочь с переездом, с поиском работы, с покупкой вещи? Ведь другой человек надеется на помощь, верит, что проблема будет решена.

Он наверняка заранее вам благодарен, чувствует себя обязанным. А вы не оправдаете его надежд, потому что не умеете держать слово. Я считаю, если уж человек дал кому-то обещание, он должен и обязательно постараться выполнить это обещание.
Верность слову делает человека уважаемым среди друзей и коллег, это качество внушает к нему доверие, расположение даже людей малознакомых.
Умение сдержать обещание помочь постороннему человеку, несмотря ни на какие обстоятельства, означает и верность самому себе. Такой человек не только не предаст друга, не только не оставит его в беде, но и всегда сохранит чувство собственного достоинства, останется верным своим нравственным принципам и убеждениям.
Но верность слову – это не только выполнение обещаний. Это еще и умение отстоять свои мысли, подтвердить их поступками. Случается, что в своем кругу общения мы словесно соглашаемся с общим мнением, но на самом деле думаем и поступаем иначе.

Почему? Боимся осуждения. Опасаемся, что не сможем убедить других в своей правоте. Считаем лишним кому-то что-то доказывать.

У каждого своя причина. Но нежелание открыто высказывать свое мнение, защищать мысли вслух – тоже в некотором смысле измена себе, пусть и не в поступках.
Тема верности слову глубоко рассматривается в художественной литературе разных эпох. Так, в романе в стихах Пушкина "Евгений Онегин” главный герой в угоду свету изменил себе, изменил другу Ленскому, приняв его вызов на дуэль. Онегин, пойдя на дуэль с Ленским, оказался "не мужем с честью и умом”, а "мячиком предрассуждений”, он испугался "мненья света”, которое так презирал.
Убийство друга потрясло "себялюбивую и сухую” душу Евгения, он почувствовал себя одиноким и опустошенным, потерял уважение к себе.
В повести Куприна "Поединок”, описывающей все пороки российской армии начала ХХ века, главный герой подпоручик Ромашов верен себе и своему слову, хотя эта честность стала причиной его гибели. Ради карьеры своего недалекого мужа Шурочка Николаева идет на подлость, отговорив Ромашова от выстрела. В результате тот погибает на поединке.
В повести Кондратьева "Сашка”, посвященной Великой Отечественной войне, поднимаются глубокие нравственные проблемы. Одна из них – верность слову. Молодой солдат Сашка отказался убивать немецкого солдата.

Когда у Сашки спрашивают, как же он решился не выполнить приказ – не стал расстреливать пленного, ведь он понимал, чем ему это грозило, герой отвечает просто: "Люди же мы, а не фашисты”. В этом он непоколебим. И простые его слова исполнены глубочайшего смысла: они говорят о неодолимости человечности.

Боец оказался верен своему внутреннему голосу, не изменив себе.
Таким образом, верность своему слову, честность в словах и поступках перед собой и окружающими означает порядочность. Быть порядочным человеком очень нелегко, особенно в наше циничное, жестокое время. Но хочется верить, что непреходящие ценности человеческой души будут актуальными во все времена.

 

 

 

Верность слову

Что есть сила духа? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Для меня сила духа – это воля, характер, умение держать себя в руках.

А какие качества характера делают нас сильными? В моем списке это сила воли (способность делать через "не хочу”, "не могу”), уважение к себе, упорство, смелость, умение держать свое слово, то есть обязательность.
Научиться держать слово очень важно, хотя сложно. Верность слову, честь, ответственность – это те качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Учиться держать слово нужно с раннего детства.

Необходимо следить за тем, что мы говорим, стараться не говорить пустых слов "на ветер”.
Держать слово в наш "разговорчивый” век трудно. Наша память небеспредельна, поэтому невозможно удержать в голове все то, что произнесет собственный язык в течение хотя бы одного беспокойного дня. А если такие дни нескончаемой чередой тянутся из месяца в месяц? И даже из года в год?

Иногда создается ощущение, что все только говорят. Никто не хочет слушать, и потому быть услышанным – редкая удача. Не приученный слушать, человек сам не слышит, о чем говорит.

А если он не слышит собственных слов, то было бы странно, если бы он их держал. Как держать, если толком не знаешь, что?
Прежде чем давать кому-то обещание, пусть даже пустяковое, нужно подумать, сможете ли вы его выполнить. Сможете ли помочь с переездом, с поиском работы, с покупкой вещи? Ведь другой человек надеется на помощь, верит, что проблема будет решена.

Он наверняка заранее вам благодарен, чувствует себя обязанным. А вы не оправдаете его надежд, потому что не умеете держать слово. Я считаю, если уж человек дал кому-то обещание, он должен и обязательно постараться выполнить это обещание.
Верность слову делает человека уважаемым среди друзей и коллег, это качество внушает к нему доверие, расположение даже людей малознакомых.
Умение сдержать обещание помочь постороннему человеку, несмотря ни на какие обстоятельства, означает и верность самому себе. Такой человек не только не предаст друга, не только не оставит его в беде, но и всегда сохранит чувство собственного достоинства, останется верным своим нравственным принципам и убеждениям.
Но верность слову – это не только выполнение обещаний. Это еще и умение отстоять свои мысли, подтвердить их поступками. Случается, что в своем кругу общения мы словесно соглашаемся с общим мнением, но на самом деле думаем и поступаем иначе.

Почему? Боимся осуждения. Опасаемся, что не сможем убедить других в своей правоте. Считаем лишним кому-то что-то доказывать.

У каждого своя причина. Но нежелание открыто высказывать свое мнение, защищать мысли вслух – тоже в некотором смысле измена себе, пусть и не в поступках.
Тема верности слову глубоко рассматривается в художественной литературе разных эпох. Так, в романе в стихах Пушкина "Евгений Онегин” главный герой в угоду свету изменил себе, изменил другу Ленскому, приняв его вызов на дуэль. Онегин, пойдя на дуэль с Ленским, оказался "не мужем с честью и умом”, а "мячиком предрассуждений”, он испугался "мненья света”, которое так презирал.
Убийство друга потрясло "себялюбивую и сухую” душу Евгения, он почувствовал себя одиноким и опустошенным, потерял уважение к себе.
В повести Куприна "Поединок”, описывающей все пороки российской армии начала ХХ века, главный герой подпоручик Ромашов верен себе и своему слову, хотя эта честность стала причиной его гибели. Ради карьеры своего недалекого мужа Шурочка Николаева идет на подлость, отговорив Ромашова от выстрела. В результате тот погибает на поединке.
В повести Кондратьева "Сашка”, посвященной Великой Отечественной войне, поднимаются глубокие нравственные проблемы. Одна из них – верность слову. Молодой солдат Сашка отказался убивать немецкого солдата.

Когда у Сашки спрашивают, как же он решился не выполнить приказ – не стал расстреливать пленного, ведь он понимал, чем ему это грозило, герой отвечает просто: "Люди же мы, а не фашисты”. В этом он непоколебим. И простые его слова исполнены глубочайшего смысла: они говорят о неодолимости человечности.

Боец оказался верен своему внутреннему голосу, не изменив себе.
Таким образом, верность своему слову, честность в словах и поступках перед собой и окружающими означает порядочность. Быть порядочным человеком очень нелегко, особенно в наше циничное, жестокое время. Но хочется верить, что непреходящие ценности человеческой души будут актуальными во все времена.

 

 

 

С понятием верность и измена тесно связаны честь и бесчестие.

Изменяя принципам, данным обещаниям, предавая кого-то, человек не только утрачивает уважение окружающих, но и теряет честь, навлекая на себя позор. Хранить верность своим идеалам, родине, любимому человеку надо вне зависимости от обстоятельств. Верность слову, честь, ответственность — качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Верность христианским заповедям становится важной категорией нравственной оценки человека. Предательство веры и нарушение Божьих заповедей — путь к гибели как нравственной, так и физической.

Измена — одно из самых низких, подлых и постыдных проявлений человеческой натуры. Это тяжелое и разрушительное чувство меняет человека, расчеловечивает. Пример этому можно найти в повести В. Распутина «Живи и помни».

Описанные в произведении события разворачиваются в глухой сибирской деревне зимой на 1945 год. Андрей Гуськов, прошедший всю войну, не прятавшийся за спины товарищей, а сражавшийся, «как все, — не лучше, не хуже», после ранения оказывается в госпитале. Чем ближе конец войны, тем сильнее он боится погибнуть, и отчаяннее тянет его в родную деревню: «Он боялся ехать на фронт, но больше этой боязни были обида и злость на все то, что возвращало его обратно на войну, не дав побывать дома». Ведомый страхом, обидой и злостью, Гуськов, выйдя из госпиталя, вместо того чтобы ехать на фронт, дезертирует.

Изменив родине, Гуськов понимает, что «судьба его свернула в тупик» и после этого жизнь его уже никогда не будет прежней, теперь он предатель, изменник родины. Потеряв почву под ногами, Гуськов, сам не зная зачем, совершает еще одно предательство — изменяет жене Настене со случайной знакомой. Распутин изображает крайнюю потерянность героя, опустошенного и утратившего уважение к себе: «Он как-то враз опостылел себе, возненавидел себя», что-то «скребло, надрывая душу», «это отношение к себе обложило его надолго».

Тайком Андрей Гуськов возвращается в родную деревню. Он боится показаться на глаза родителям и открывает свою страшную тайну только жене Настене, которая принимает его и, становясь соучастницей его лжи, помогает дезертиру и предателю. Совестливая Настена мучается виной мужа, корит себя за то, что обманывает свекра и свекровь, ворует из дома еду и припасы для мужа, тайком бегает к нему в лес. Она не имеет права предать Андрея, отказаться от него и готова разделить судьбу мужа: «Она любила его, жалея и жалела любя — эти два чувства неразрывно сошлись в ней в одно. И ничего с собой Настена поделать не могла. Она осуждала Андрея, особенно сейчас, когда кончилась война и когда казалось, что и он бы остался жив-невредим, как все те, кто выжил, но, осуждая его временами до злости, до ненависти и отчаяния, она в отчаянии же и отступала: да ведь она жена ему. А раз так, надо или полностью отказываться от него… или идти вместе с ним до конца хоть на плаху».

Распутин показывает, как измена и предательство меняют человека, на примере Гуськова. За время житья в лесном зимовье он не только внешне изменился до неузнаваемости: зарос густой бородой, осунулся, но и внутренне потерял человеческий облик. Андрей научился выть по-волчьи, да так, что сам хозяин тайги отступал: «Когда становилось совсем тошно, он открывал дверь и, словно бы дурачась, забавляясь, пускал над тайгой жалобный и требовательный звериный вой. И прислушивался, как все замирает и стынет от него далеко вокруг». Герой издалека совсем по-звериному следит за коровой с теленком и потом крайне жестоко его убивает. Порой Гуськова обуревает «безудержное, лютое желание поджечь мельницу» или еще как-то навредить людям. Из

 

С понятием верность и измена тесно связаны честь и бесчестие.

Изменяя принципам, данным обещаниям, предавая кого-то, человек не только утрачивает уважение окружающих, но и теряет честь, навлекая на себя позор. Хранить верность своим идеалам, родине, любимому человеку надо вне зависимости от обстоятельств. Верность слову, честь, ответственность — качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Верность христианским заповедям становится важной категорией нравственной оценки человека. Предательство веры и нарушение Божьих заповедей — путь к гибели как нравственной, так и физической.

Измена — одно из самых низких, подлых и постыдных проявлений человеческой натуры. Это тяжелое и разрушительное чувство меняет человека, расчеловечивает. Пример этому можно найти в повести В. Распутина «Живи и помни».

Описанные в произведении события разворачиваются в глухой сибирской деревне зимой на 1945 год. Андрей Гуськов, прошедший всю войну, не прятавшийся за спины товарищей, а сражавшийся, «как все, — не лучше, не хуже», после ранения оказывается в госпитале. Чем ближе конец войны, тем сильнее он боится погибнуть, и отчаяннее тянет его в родную деревню: «Он боялся ехать на фронт, но больше этой боязни были обида и злость на все то, что возвращало его обратно на войну, не дав побывать дома». Ведомый страхом, обидой и злостью, Гуськов, выйдя из госпиталя, вместо того чтобы ехать на фронт, дезертирует.

Изменив родине, Гуськов понимает, что «судьба его свернула в тупик» и после этого жизнь его уже никогда не будет прежней, теперь он предатель, изменник родины. Потеряв почву под ногами, Гуськов, сам не зная зачем, совершает еще одно предательство — изменяет жене Настене со случайной знакомой. Распутин изображает крайнюю потерянность героя, опустошенного и утратившего уважение к себе: «Он как-то враз опостылел себе, возненавидел себя», что-то «скребло, надрывая душу», «это отношение к себе обложило его надолго».

Тайком Андрей Гуськов возвращается в родную деревню. Он боится показаться на глаза родителям и открывает свою страшную тайну только жене Настене, которая принимает его и, становясь соучастницей его лжи, помогает дезертиру и предателю. Совестливая Настена мучается виной мужа, корит себя за то, что обманывает свекра и свекровь, ворует из дома еду и припасы для мужа, тайком бегает к нему в лес. Она не имеет права предать Андрея, отказаться от него и готова разделить судьбу мужа: «Она любила его, жалея и жалела любя — эти два чувства неразрывно сошлись в ней в одно. И ничего с собой Настена поделать не могла. Она осуждала Андрея, особенно сейчас, когда кончилась война и когда казалось, что и он бы остался жив-невредим, как все те, кто выжил, но, осуждая его временами до злости, до ненависти и отчаяния, она в отчаянии же и отступала: да ведь она жена ему. А раз так, надо или полностью отказываться от него… или идти вместе с ним до конца хоть на плаху».

Распутин показывает, как измена и предательство меняют человека, на примере Гуськова. За время житья в лесном зимовье он не только внешне изменился до неузнаваемости: зарос густой бородой, осунулся, но и внутренне потерял человеческий облик. Андрей научился выть по-волчьи, да так, что сам хозяин тайги отступал: «Когда становилось совсем тошно, он открывал дверь и, словно бы дурачась, забавляясь, пускал над тайгой жалобный и требовательный звериный вой. И прислушивался, как все замирает и стынет от него далеко вокруг». Герой издалека совсем по-звериному следит за коровой с теленком и потом крайне жестоко его убивает. Порой Гуськова обуревает «безудержное, лютое желание поджечь мельницу» или еще как-то навредить людям. Из

 

Сочинение на тему Верность (рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ)

Скорее всего, самая главная черта характера человека - верность. Она основана на постоянстве и честности. Отталкиваясь от своего понимания, мы сами выбираем кому или чему довериться. Обозначение уважения, добровольной жертвенности и искренности - это не обязанность, а доверие.

Если заглянуть в словарь, можно увидеть, что верность - это стойкость и неизменность в своих чувствах, отношениях и в исполнении обязанностей. Если быть простым, выразив это всё легким и понятным языком, то это качество может гарантировать всему окружающему миру то, что можно положиться и довериться его слову. Бывают разные случаи и хорошо, когда эта верность не принудительна, а исходит от души. Если однажды, когда в жизни уже появился тот самый человек, Вы поймете, что им стоит дорожить и ценить дружбу с этим человеком.

Если быть честным, человеку, в первую очередь, надо оставаться верным самому себе и своим интересам. А вот задавались ли Вы вопросом, способен ли человек быть верным и дать её достаточное количество навстречу Вам? Скорее всего, что нет. Потому не всегда следует требовать той же самой черты в отдачу, не каждый способен в нужных количествах быть, по-настоящему, верным.

На сегодняшний день, уже существует множество литературных произведений великих авторов, которые затронули столь важную проблему - верность. К примеру, "Евгений Онегин" Александра Сергеевича Пушкина. В нём очень точно показывается и раскрывается тема верности. Однажды главная героиня по имени Татьяна вообразила образ прекрасного, идеального героя. Она встретила и искренне полюбила молодого дворянина Евгения, но он не ответил взаимностью и отказал ей. Спустя 10 лет девушка выходит замуж за другого. Через долгий отрезок жизни Евгений вернулся в жизнь Татьяны, сделав ей признание в любви, но время сыграло свою роль и уже ничего не вернуть. Красавица ответила ему тем, что она не способна на предательство и, тем более, не способна изменить своему слову, ведь из её уст прозвучало следующие: "Я буду век ему верна".

Также, с другой стороны, упоминает выше затронутую тему и Михаил Шолохов в своём шедевре под названием "Судьба человека". Он показывает насколько человек может быть верным своей земле и своей стране, готовым на всё ради блага всех её жителей. Однажды главный герой оказался в плену фашистов, но и там возникла большая угроза, один из пленных решился сдать врагам коммунистов и комсомольцев, только бы выжить, но сделать этого не удалось. Автор показывает, как главный герой его убил, тем самым доносит до читателя, что только верность и мужество могут сохранить в тебе человека, вне зависимости от ситуации.

Подводя итоги можем сказать, что верность каждый из нас выбирает сам. По-настоящему любят и уважают окружающий мир только преданные люди, которые, время от времени, готовы жертвовать даже собой. Могут честно и неуклонно защищать то, во что искренне

Сочинение на тему Верность

Верность - это выбор, каждый человек имеет свое представление о верности, и свой выбор - кому хранить верность. Верность своей стране, близким, друзьям, своим принципам и предубеждениям предопределяет такие качества как честь, гордость, смелость, сила воли и настойчивость.

Быть верным человеком не так просто, как кажется. Трудно понять, что, выбирая что-то, мы всегда клянемся оставаться при этом выборе до конца. Сколько людей могут знать, что такое настоящая верность и сколько они знают, о том, как ее сохранить? Знайте, что это очень мало, потому как вера в свои силы и в себя самого утеряны, как и смысл слова верность. Мы перестали помнить, как выглядит верность и какого рода эмоции может она вызвать.

Сделать выбор в направлении верности, означает, что нам придется пойти на значительные пожертвования, чтобы сохранить ее. Быть верным положительно влияет на ваш характер. Таким образом, вы сможете с уверенностью прожить свое величие. Честность важна, и она начинается с того, как вы живете своей личной жизнью, она дает моральный авторитет. И прежде чем принимать столь ответственное решение, всегда нужно задуматься, обдумать, взвесить все плюсы и минусы. И когда станет очевидно, что «плюсов» все же больше, вы можете полностью отдаться своему выбору.

Часто встречаются ситуации, в которых один человек абсолютно предан другому, однако не всегда эта верность взаимная. Часто люди требуют именно этой верности от тех, кто вряд ли сможет дать это. Это очень сильно меняет людей, души черствеют, а мысли становятся туманными. Действия человека становятся необъяснимыми. Ведь когда-то выбранная верность сгорела и теперь человек считает, что никто другой не заслуживает этого.

Множество раз мы становились свидетелями верности животных. Это были кошки, дельфины, лошади, собаки. Что мы чувствовали? Я, например, разочарование. Я всегда считал, что сперва нужно верность хранить себе, и только потом распылять обещаниями верности другим. Верность заставляет других уважать вас. Когда вы отстаиваете свои позиции, когда вы публично демонстрируете верность своему делу, принципам, идеалам публика уважает вас, люди будут восхищаться вами.

Но, если вы сделали выбор, чтобы остаться верным, не предавайте себя. Как прекрасно чувствовать себя необходимыми, быть верными. Но вдвойне приятно осознавать, что ты честный и искренний человек. Верные люди счастливее, спокойнее, они больше улыбаются; их совесть чиста, жизнь не стрессовая, пустая или сложная. Будучи верными, вы гордитесь собой.

 

Сочинение на тему: «Верность»

 

Быть верным кому-то или чему-то это важный выбор и каждый должен сделать его в жизни. Мы сами для себя должны решить, кому мы хотим быть верными. Если Родине, то патриот – это честь, если семье – это гордость, если друзьям – это храбрость, если любимому человеку – это воля, если идеалам – это целеустремленность и упорство.

Быть верным очень сложно. Сложно понимать, что, выбрав что-то, мы навсегда клянемся идти с этим по жизни , беречь и хранить. Как много людей знают, что такое верность и как много умеют ее хранить? Знайте, это очень маленькое число,

потому что мы теряем веру в себя, в свои силы, в само понятие верности. Мы стали забывать на что это похоже и какие чувства должно вызывать.

Быть верным – это выбор. И когда человек его делает сознательно, а не думает, что у него получится, то он полностью отдается тому, чему хранит эту верность. Ведь сделать выбор в сторону верности, это означает, что придется идти на немалые жертвы, чтобы сохранить ее и даже приумножить. А перед принятием такого важного решения, всегда необходимо думать, не один раз, осмыслить, взвесить все «за» и «против».

И, когда уже становится ясно, что «за» преобладает, то можно посвятить

себя тому, что выбрали. А если все же остаются сомнения или неуверенность в том, стоит или нет, то сразу переставайте об этом думать и не клянитесь в том, чего не сможете сохранить.

Еще бывает и такое, что человек верен, как собака, а вот верны ли ему? Часто люди требуют этой самой верности от тех, кто вряд ли способен ее дать в том объеме, в котором необходимо. Тогда сердца людей черствеют и мысли становятся жестче.

Поступки становятся необъяснимыми и взаимными. Этот, некогда выбравший верность, обжегся и теперь считает, что никто больше ее не заслуживает, поэтому страдают другие люди.

Много раз мы становились свидетелями верности животных. Это были и собаки, и птицы, и многие другие. Что при этом мы чувствовали? Я, к примеру, разочарование, разочарование в людях, в их поспешных громких фразах, в их необдуманных поступках. Я всегда считала, что верность надо сначала начать хранить себе и своим принципам и взглядам, а уж потом клясться в верности другим.

Но, если вы сделали этот выбор хранить верность, то не предавайте ни себя, ни свой выбор. Как прекрасно ощущать себя нужным и знать, что тебе хранят верность, это значит, что тебя ценят и любят. Ты для этого человека на первом месте. Но вдвойне приятней осознавать, что ты верен.