Большой диктант


Большой диктант
"Большой этнографический диктант 2021"Bolshoy-etnograficheskiy-diktant-2021.docx [16,02 Kb] (cкачиваний: 0)
"Вопросы и правильные ответы на Большой этнографический диктант"Voprosy-i-pravilnye-otvety-na-Bolshoy-etnograficheskiy-diktant.docx [25,4 Kb] (cкачиваний: 0)
"Дата Этнографического диктанта 2020"Data-Etnograficheskogo-diktanta-2020.docx [14,66 Kb] (cкачиваний: 0)
"Конкурс Большого этнографического диктанта"Konkurs-Bolshogo-etnograficheskogo-diktanta.docx [17,09 Kb] (cкачиваний: 0)
"Вопросы и правильные ответы Большого этнографического диктанта 2020"prosy-i-pravilnye-otvety-Bolshogo-etnograficheskogo-diktanta-2020.docx [35,78 Kb] (cкачиваний: 0)
"Регистрация на Большой этнографический диктант 2021"Registraciya-na-Bolshoy-etnograficheskiy-diktant-2021.docx [15,59 Kb] (cкачиваний: 0)
 

Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по предмету «Русский язык» в 9 классе общеобразовательных учебных заведений Общие вопросы проведения государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация по украинскому языка в 9 классе обще образовательных учебных заведений традиционно проводится в форме текстуального диктанта, который является основной формой проверки орфографической (умение правильно писать слова на изученные орфографические правила и словарные слова, определены для запоминания) и пунктуационной (умение использовать знаки препинания в соответствии с проработанными правилами пунктуации) грамотности. Во время государственной итоговой аттестации проверке подлежит также умение девятиклассников надлежащим образом оформлять работу. В сборнике представлены образцы текстов разных функциональных стилей украинского языка, которые знакомят учащихся с историческим прошлым, нашими обычаями, традициями, символами и оберегами, духовной культурой и искусством, природой и известными достопримечательностями Украины, выдающимися фигурами национальной истории, культуры, науки и их достижениями. Предложено немало образцов художественного стиля, которые будут способствовать усвоению учащимися самобытных языковых средств, которые используются в нем и имеют выразительную стилистическую окраску. В сборнике имеются и тексты научного стиля. Тексты для диктантов достаточно насыщены орфограммами и пунктограммами, проработанными учениками в курсе основной школы. Подобранные тексты имеют значительный воспитательный и познавательный потенциал, они обеспечивают реализацию культурологического принципа обучения украинского языка в общеобразовательных учебных заведениях и способствуют воплощению требований соответствующей содержательной линии действующей программы по предмету.