диктант 3 класс 3 четверть


диктант 3 класс 3 четверть

"«В лесной глуши»"V-lesnoy-glushi.docx [18,57 Kb] (cкачиваний: 1)

"«Ёжик»"Ezhik.docx [18,59 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Поездка в деревню»"Poezdka-v-derevnyu.docx [18,43 Kb] (cкачиваний: 0)

"«Пустырь»"Pustyr.docx [18,3 Kb] (cкачиваний: 0)

"«Хищный зверь»"Hischnyy-zver.docx [18,31 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Чудесная ёлка»"Chudesnaya-elka.docx [18,37 Kb] (cкачиваний: 1)

"Диктант «Колючая красавица»"Diktant-Kolyuchaya-krasavica.docx [18,68 Kb] (cкачиваний: 0)

"Диктант «Первые дни весны»"Diktant-Pervye-dni-vesny.docx [18,5 Kb] (cкачиваний: 0)

"Диктант «Ранняя весна»"Diktant-Rannyaya-vesna.docx [18,33 Kb] (cкачиваний: 0)

"Контрольный диктант «Весеннее утро»"Kontrolnyy-diktant-Vesennee-utro.docx [18,33 Kb] (cкачиваний: 0)

"Контрольный диктант «Лебедь и собака»"Kontrolnyy-diktant-Lebed-i-sobaka.docx [18,4 Kb] (cкачиваний: 0)

"Контрольный диктант «Русские мастера»"Kontrolnyy-diktant-Russkie-mastera.docx [18,6 Kb] (cкачиваний: 0)

 

Ученик имеет:

 

  • внятно читать наизусть стихи, прозаические отрывки;
  • правильно строить диалог, с соблюдением этических норм речи, культуры общения, употреблением правильных форм обращения;
  • устно пересказывать текст (подробно и выборочно);
  • выражать собственное мнение о предметах, явлениях, событиях и свое отношение к этому.
  • письменно самостоятельно упорядочить деформированный текст;
  • уметь оценить свою работу, найти ошибки и исправить их.
  • уметь объяснить значение языка для человека
  • распознавать на слух и на письме повествовательные, вопросительные и побудительные предложения, узнавать восклицательные , уметь их построить;
  • устанавливать с помощью и под руководством учителя смысловые и грамматические связи между словами в предложении;
  • выявлять в текстах слова с прямым и переносным значением, подбирать синонимы и антонимы к общеупотребительных слов;
  • объяснять и употреблять в собственной речи фразеологизмы, в частности пословицы;
  • уметь работать с толковым и орфографическим словарем;
  • знать правила произношения слов с ненаголошеними "Э” "Ы”, правило произношения звонких согласных звуков в конце слова и слога, придерживаться этих правил;
  • знать что такое "орфограмма”
  • уметь образовывать новые слова с помощью префиксов и суффиксов;
  • соблюдать правила правописания слов с апострофом;
  • различать слова по частям речи ( существительное, прилагательное, глагол, предлог)
  • знать и воспроизводить устно украинский алфавит;
  • соблюдать правила переноса слов из одной строки в другую;
  • соблюдать правила употребления знаков препинания в конце предложений;
  • списывать текст из учебника с соблюдением правил правописания и каллиграфии;
  • записывать под диктовку текст, составленный из слов, пишущихся по фонетическому принципу, по правилам изученным в 1-3 классах;
  • соблюдать гигиенические и технические правила письма, и культуры оформления письменных работ;
  • разборчиво и опрятно писать в тетради в одну линию;
  • самостоятельно и своевременно готовиться к уроку;
  • планировать последовательность выполнения заданий;
  • выполнять все наставления учителя;
  • слушать и анализировать ответы одноклассников, сотрудничать с ними в паре, небольшой группе;
  • уметь работать с учебником;
  • уметь высказать оценочные суждения относительно качества устного ответа, письменной работы собственной и одноклассников.