диктант 2 класс 2 четверть


диктант 2 класс 2 четверть
"«В лесу»"V-lesu.docx [17,65 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Друзья»"Druzya.docx [17,85 Kb] (cкачиваний: 0)
"«На лугу»Na-lugu.docx [18,01 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Ненастный день»"Nenastnyy-den.docx [18,13 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Осень»"Osen.docx [17,88 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Птицы весной»"Pticy-vesnoy.docx [18,02 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Рыбалка»"Rybalka.docx [18,08 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Семейный праздник»"Semeynyy-prazdnik.docx [18,01 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Снежок»"Snezhok.docx [17,74 Kb] (cкачиваний: 0)
"Диктант «В роще»"Diktant-V-rosche.docx [17,7 Kb] (cкачиваний: 0)
"Диктант «Весна идёт»"Diktant-Vesna-idet.docx [18,12 Kb] (cкачиваний: 0)
"Диктант «Весна»"Diktant-Vesna.docx [17,82 Kb] (cкачиваний: 0)
"Диктант «Друзья»"Diktant-Druzya.docx [17,64 Kb] (cкачиваний: 0)
"Диктант «Семья Воробьевых»"Diktant-Semya-Vorobevyh.docx [17,85 Kb] (cкачиваний: 0)
"Контрольный диктант «Зимний денёк»"Kontrolnyy-diktant-Zimniy-denek.docx [17,91 Kb] (cкачиваний: 0)
 

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по конкретному учебному предмету раскрывают согласно действующей программе. Во 2 классе учащиеся должны научиться сознательно и выразительно читать целыми словами в темпе 40 – 60 слов в минуту (допускается поскладове чтение трудных слов); делить текст на логически законченные части (абзацы); находить (с помощью учителя) известное и неизвестное, главное и второстепенное, основную мысль; отвечать на вопросы. Темп чтения молча - 45-70 слов в минуту. Объем текста для аудирования 120-160 слов и будем звучать он 1,5-2 минуты. Диалог должен состоять из 3-4 реплик без этикетной реплики, устный пересказ – 50-55 слов, а устное сочинение – 45-50 слов. Объем текста для написания - 30-40 слов, а диктанта – 30-40 слов.

Сочинение – 2 предложения, а письменное предание-40-50 слов. Темп письма на конец года-до 20 знаков в минуту. Объем домашнего задания – 45 минут.

 

 

Они учатся каллиграфически правильно списывать текст с доски и из учебника;

употреблять большую букву в именах, фамилиях людей и кличках животных; определять ударение в двух - трехсложных словах; последовательно называть в речевом слове звуки, давать им характеристику, обозначать соответствующими буквами.

 

Выполняя задание, ребенок должен самостоятельно подобрать необходимое учебные принадлежности, правильно разместить его на рабочем месте, поддерживать порядок во время занятия, найти нужный материал по содержанию учебника, придерживаться (под руководством учителя) определенной последовательности выполнения задания, проверить результаты своего труда, пользуясь алгоритмом, словарем, сопоставляя с образцом.

 

Программные требования 2 класс

Знания, умения и навыки, которыми дети должны обладать на конец 2-го класса.

Дети должны:

  • слушать и понимать текст;
  • создавать диалог;
  • пересказывать текст 40-50 слов, опираясь на рисунки или опорные слова;
  • читать целыми словами, словосочетаниями;
  • списывать текст (30-40 мин.) рукописными буквами;
  • подбирать заголовок к тексту;
  • писать диктант (30-40 сл.);
  • знать наизусть алфавит, уметь правильно называть буквы;
  • уметь располагать 5-6 слов в алфавитном порядке;
  • различать виды предложений.

 

Чтение.

 

Дети должны:

 

  • знать фамилии писателей, которых изучали;
  • знать названия сказок;
  • знать наизусть 7-8 стихов, 2-3 скороговорки;
  • читать 40-60 слов за 1 минуту
  • уметь устанавливать связь между названием произведения и самим произведением;
  • давать оценочные суждения героям произведения;
  • уметь задавать содержательные вопросы к тексту;
  • отвечать на поставленные вопросы к тексту;
  • уметь близко к тексту рассказывать прочитанное;
  • находить в тексте нужную информацию;
  • уметь различать язык автора и действующих лиц.