Диктант 1 класс 1 четверть


Диктант 1 класс 1 четверть

 

"«Дед и внук»"Ded-i-vnuk.docx [17,16 Kb] (cкачиваний: 0)

"«Дюймовочка»"Dyuymovochka.docx [17,29 Kb] (cкачиваний: 0)

"«Зима уходит»"Zima-uhodit.docx [14,92 Kb] (cкачиваний: 0)

"«Конец зимы»"Konec-zimy.docx [17,2 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Летом»"Letom.docx [17,09 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Масленица»"Maslenica.docx [17,22 Kb] (cкачиваний: 0)
"«Ушла зима»"Ushla-zima.docx [17,18 Kb] (cкачиваний: 0)
"1 класс  Заглавная буква в именах собственных"1-klass-Zaglavnaya-bukva-v-imenah-sobstvennyh.docx [15,22 Kb] (cкачиваний: 0)
"1 класс Cочетания жи, ши"1-klass-Cochetaniya-zhi-shi.docx [15,21 Kb] (cкачиваний: 0)
"1 класс Обозначение мягкости согласных"1-klass-Oboznachenie-myagkosti-soglasnyh.docx [15,13 Kb] (cкачиваний: 0)
"1 класс сочетания ча, ща, чу, щу"1-klass-sochetaniya-cha-scha-chu-schu.docx [15,21 Kb] (cкачиваний: 0)

"Диктант «Бобры»"Diktant-Bobry.docx [14,48 Kb] (cкачиваний: 0)

"Диктант «Зимой»"Diktant-Zimoy.docx [17,85 Kb] (cкачиваний: 0)

"Диктант «Игрушка»"Diktant-Igrushka.docx [14,54 Kb] (cкачиваний: 0)

"Диктант «Книга»"Diktant-Kniga.docx [14,54 Kb] (cкачиваний: 0)

"Контрольный диктант «Васька»"Kontrolnyy-diktant-Vaska.docx [17,1 Kb] (cкачиваний: 0)

"Контрольный диктант «Лето»"Kontrolnyy-diktant-Leto.docx [17,11 Kb] (cкачиваний: 0)

  

Одним из важных научныхдостижений оказалось открытие специализации полушарий головного мозга.Ученые выяснили, что правое полушариевоспринимает и обрабатывает информацию из окружающей средыцелостно, а левое– последовательно. Правое полушарие условно называют"художником", потому что оно наиболееактивно во времятворческой деятельности, восприятия ритма, рифмы,интонаций, пространственной ориентировки, распознавания эмоций, запоминания образов,в том числеи человеческих лиц. Левое полушариеусловно называют "мыслителем", и ононаиболее активно во время процессовлогического и абстрактногомышления, вычислений, изучения языков (язык– это последовательность предложений, состоящих из последовательности слов , которые, всвою очередь, состоятиз последовательности звуков).Однако специализацияполушарий происходит не от самого рождения. Младенцы, которымиз-за болезниизымали левое полушариеголовного мозга, не имели дальнейшихпроблем с изучениемязыков, в отличиеот людей, которымделали такую жеоперацию во взросломвозрасте. Исследуя деятельность мозга вразновозрастных группах, ученые выяснили, чтосначала оба полушарияучаствуют во всехмозговых процессах. К 6-7 годам происходит специализациятворческого правого полушария, а специализациярационального левого полушария завершается примерно к 9-10 годам. К этому самому возрастусозревает и такаяструктура головного мозга, как мозолистоетело, которое обеспечиваеттесную взаимосвязь левого и правогополушарий.
Ксожалению, в школе,начиная с первогокласса, принято смиренно сидеть, недвигаться, буквы и числа учитьлинейно, читать и писать на доске или в тетради, то естьлевополушарные способом. Такое обучение быстропревращается в дрессировку ребенка, приводит к снижениюмотивации, стрессам и неврозам. Злоупотреблениетерминами и абстрактнымипонятиями снижает познавательный интерес ребенка, формирует привычкук зубрежке.
В последнее времяпоявилась тенденция разделить начальную школуна два этапа:1-2 и 3-4 классы. На первом этапеобучения происходит преимущественно в формеигры, а окружающиймир изучается так,как дети еговоспринимают, – целостно, а не по отраслям знаний.
Далее рассмотрим особенности физического, психического и социальногоразвития учащихся, а также актуальныепроблемы школьников для каждого классаначальной школы. Как и в любых возрастных периодизациях,здесь описываются общие характеристики среднестатистического ребенка, которого на самомделе не существует.Поэтому индивидуальные отклонения неизбежны.