Школьные сочинения 2021


Школьные сочинения 2021
"Для чего в школе пишут сочинения"
"Как научить ребёнка писать сочинения"
"Сочинение — вид письменной школьной работы"
"Сочинение о маме, которое заставило папу рыдать"
"Сочинение про «Весну»"
"Школьное Сочинение «Весна пришла»"
 
Уважаемые школьники! Образовательный проект занимается созданием готовых экзаменационных произведений по украинскому, русскому языку и литературе.  Как упростить этот процесс, научиться писать произведения самому и пользоваться чужими мыслями. Уметь анализировать текст и писать грамотно. Только имея достаточный багаж знаний вы сможете претендовать на отличные оценки, которые помогут вам в дальнейшей жизни и образовании. Мы будем публиковать самое необходимое для постоянного пополнения вашего багажа знаний.Одним из недостатков школьной программы по литературе является то, что она предлагает очень однообразные произведения. В основном это произведения о сложной и несчастной крестьянской жизни с трагическим финалом."Из школьной программы по литературе я не помню ни одного радостного сюжета. Большинство произведений, которые были представлены в то время в программе, были о смерти, страданиях и потому казались почти одинаковыми. Также в основном это были произведения о крестьянской жизни", - делится одна из участниц дискуссии.Светлана Панчук добавляет: "некоторое время в конце 2000-х в программе 10 класса было произведение Ивана Франко «перекрестные тропы». Он рассказывал о жизни городской интеллигенции конца ХІХ – начала ХХ века и разбавлял серые деревенские панорамы. Теперь, когда этого произведения в программе нет, мы видим только несчастное украинское село. Конечно, о нем также важно знать и помнить, но у нас было не только это».Упорядочить уроки украинской истории и литературы, чтобы дети лучше понимали исторический бэкграунд сюжетов.Очень часто дети в школах, изучая исторические произведения, понятия не имеют о событиях, которые там описываются. А все потому, что они еще не имели возможности познакомиться с этим историческим периодом на уроках истории. Поэтому желание читать исторические произведения иногда вообще исчезает."В шестом классе я читала сочинение о Богдане Хмельницком в войне с поляками. Помню, что не могла понять смысл этих событий из-за отсутствия знаний об их историческом контексте. Сейчас это также часто случается, потому что дети еще не имеют достаточных исторических знаний и не могут правильно осознать и воспринять историческое произведение», – поделилась посетительница события.Чтобы избежать этого, курс школьной истории и курс литературы должны идти параллельно, а не опережать друг друга и не создавать путаницу в головах учеников.Разрешать школьникам самостоятельно искать смыслы произведений, а не вычитывать их из учебников.Нужно поощрять школьников не заучивать чьи-то мысли из учебника, а высказывать собственные.Участница беседы рассказывает: "Я никогда не понимала критики и хрестоматий. Почему какие-то рандомные люди пытаются мне объяснять, а по сути навязывать, как понять сочинение, потом эту же мысль учить и пересказывать на уроке? Если мое мнение было отличным от представленного в хрестоматии, у меня часто возникали конфликты с учителями. Смешно, когда на вопрос «как вы считаете...» я высказываю свое мнение, а в ответ слышу, что неправильно считаю. Все помнят о синих шторах, которые по словам учителей должны означать депрессию или же мысли главного героя о суициде. Но зачем искать скрытые намеки там, где их нет? Это же просто синие шторы».Также часто такому механическому заучиванию способствуют и сами учителя, которые по словам многих присутствующих на дискуссии, не являются достаточно компетентными в преподавании. А порой учителя даже поощряют учеников не тратить лишнее время и просматривать фильмы вместо чтения произведений.Предлагать школьникам произведения, соответствующие их возрасту.Также недостатком школьной программы является то, что многие из предложенных произведений вовсе не являются «детскими». Поэтому где-то с 6 класса дети начинают знакомиться с Шекспиром, Шевченко, и другими авторами, которые совсем не ориентировались на детей.Светлана Панчук приводит пример: "школьники младшего возраста знакомятся с творчеством Владимира Винниченко через сборник его рассказов для детей «бусы». Но из всех рассказов автора о детских стремлениях и их победах в школьную программу попал именно «Федько-халамидник». Я верю, что это хороший рассказ и он развивает симпатию но, по моему мнению, у многих школьников и школьниц исчезнет желание читать другие произведения Винниченко из-за ложного впечатления о его творчестве. Они сочтут, что все его произведения такие же печальные и безрадостные».Поэтому очень важно не отбить у детей желание читать то, что возможно сейчас для них является сложным, но может быть полезно в будущем.