Потребительское отношение к искусству сочинения

Потребительское отношение к искусству сочинения

"Потребительское отношение к искусству «Портрет» - повесть Н. В. Гоголя"Potrebitelskoe-otnoshenie-k-iskusstvu-Portret-povest-N.-V.-Gogolya.docx [14,68 Kb] (cкачиваний: 4)

Ежегодно можно замечать, что во всем мире суть искусства раскрывается все активнее. Посещения галерей и музеев бьют все рекорды по количеству посетителей. Активность замечается не только на знаменитых выставках. Современные и молодые художники, выставляя напоказ свои провокационные работы, также заслужили большую популярность. Настало то время, когда людей, приезжающих на новые выставки, можно сравнить с настоящими паломниками.

Чтобы обычный человек поистине насладился художественным миром, достаточно какое-то время посмотреть на произведение. Однако погрузиться в этот мир очень сложно. Возможно, сразу это и не получится. Постепенно познать мир художника поможет подробное изучение искусства. При беглом просмотре картины первое, что приходит на ум, вряд ли здесь можно разглядеть что-то еще. При этом возникает желание двигаться к следующей картине. Хотя рекомендуется постараться подавить данное желание, чтобы дать возможность произведению проникнуть в сознание.

Что касается потребительского отношения к искусству, то здесь можно в качестве примера рассмотреть привычное для нас телевидение. Именно оно снижает творческую и познавательную активность общества. Проводя время перед экраном, человек перестает приобретать новые навыки и умения. Многие искусствоведы убеждены, что увлечение передачами, которые транслируются по телевидению, и является причиной потребительского отношения к искусству. И это действительно так, ведь люди перестали проявлять к нему интерес. Такая пассивность негативно сказывается не только на деятельности человека, но и на культуре всего общества.